МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОСЁЛКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»
МКОУ «НОВОСЁЛКОВСКАЯ ОШ»
О школе
Здание школы построено в 1937 году. Школа основывает свою деятельность на традициях классического отечественного образования в сочетании с инновационными методами и современными технологиями.
История школы
Первые годы работы были становлением детского и педагогического коллектива. Основное внимание уделялось воспитанию подрастающего поколения.
В 50-х, 70-х годах в школе велась огромная работа: проходили вечера дружбы, экскурсии в типографию, юные книгоноши носили пожилым людям книги в отдалённые деревни, учащиеся Новосельской школы выращивали цыплят и кроликов, помогали престарелым людям, школьники принимали участие в двух воскресниках по вывозке на поля торфа на лошадях.
В 1962 году школа принимала участие в слёте юнкоров района.
1984 год – год школьной реформы. Новосёлковская школа идёт в ногу со временем: оборудуется спортивная площадка, в школе создаётся кооператив по оказанию платных услуг населению, развёртывается туристско-краеведческая работа.
1997 году меняется статус школы: из неполной основной школы становится муниципальной основной общеобразовательной школой.
В 80-е, 90-е годы повышается уровень учебно-воспитательной работы – учащиеся школы занимают призовые места в спортивных соревнованиях, в туристических слётах, в краеведческой работе.
Новосёлковская школа с момента основания и до настоящего времени является центром воспитательной работы на селе.
Образование и формы обучения
Реализуемые уровни образования и нормативный срок обучения:
начальное общее образование – 4 года;
основное общее образование – 5 лет.
Форма обучения: очная.
На начало 2024 – 2025 учебного года общее количество обучающихся составляет 36 человека, из них:
на уровне начального общего образования – 4 классов, 16 обучающихся;
на уровне основного общего образования – 5 классов, 20 обучающихся.
В своей деятельности педагогический коллектив школы ориентирован на:
использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся;
использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффектными традиционными методами обучения;
открытость образовательного и воспитательного процессов;
тесную связь образовательного и воспитательного процессов;
уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);
учёт индивидуальных образовательных достижений, обучающихся;
эффективное сотрудничество с родительской общественностью.
Программа развития
2. Введение должности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями и усиление воспитательной работы школы.
3. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным показателям.
4. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей
5. Создать условия для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства).